+996 (312) 44-00-01

Токомбаева 23/11


НОВОСТИ

Рекомендации от медицинских работников школы 

По оценке врачей, одной из самых острых проблем в условиях самоизоляции оказался дефицит двигательной активности.

Движение играет огромную роль в жизни человека, являясь не только источником мышечной радости и здоровья, но также условием эмоционального благополучия. Именно через сигналы от тела во многом происходит обучение и развитие мозга. Да и само движение – лучший активатор мозговой деятельности. Вместе с тем очевидно, что онлайн обучение вынужденно обездвиживает ребенка, привязывая его к экрану.

Как же мы можем помочь детям? Как увеличить физическую активность в рамках собственного дома?

Начнем с того, что можно делать на самих уроках.

  1. Эффективный способ значительно повысить работоспособность детей на уроке — положить на стул резиновый балансировочный диск. Механизм прост: чтобы удержать равновесие необходимо постоянно совершать микро-движения. Они легко и незаметно снимают напряжение с мышц и активируют стволовые отделы мозга, отвечающие за его энергетику.
  2. Для получения сигналов от тела и активации мозга хорошо работает массаж воротниковой зоны.
  3. Для самомассажа рекомендуем вам использовать су-джок — колючий шарик с колечками внутри. Массаж проекционных зон, расположенных на ладонях существенно улучшает рабочий тонус ребенка.
  4. Не забывайте про артикуляционную гимнастику. Она помогает не только правильно произносить звуки, но также усиливает кровоснабжение всего лица и головы в целом, а значит улучшает и работу мозга в том числе.
  5. Гимнастика для глаз также должна быть вашей ежедневной практикой. Говоря о зрении, следует помнить, что размер рабочего экрана должен быть максимальным по размеру. Диапазон движения глаз очень важен для правильной, более экологичной, работы мозга.